Новости BMW

BMW Motorrad на марафоне «Маркотх 2018»

В Новороссийске состоялся главный ультрамарафон весны «Маркотх 2018» от команды RRUNS, партнером которого выступил BMW Motorrad.

Маркотх – это горный хребет в северо-западной части Большого Кавказа, проходящий параллельно и южнее Главного Кавказского хребта. На его склонах попробовали свои силы более 1000 участников состязания. При организации марафона, который проводился во второй по счету раз, были учтены все пожелания участников предыдущего забега, пересмотрена протяженность и сложность большинства дистанций, добавлена командную эстафету на дистанции 4 км. «Маркотх 2018» включал в себя эстафету и 4 старта: популярный спринт на 4 км для новичков в беге по пересеченной местности, средний по дальности забег на 25 км и две ультрадистанции – на 56 и 109 км.

BMW Motorrad на марафоне «Маркотх 2018»

BMW Motorrad на марафоне «Маркотх 2018»

Представители BMW Motorrad оказывали помощь участникам и организаторам марафона на эндуро серии GS – предварительно проверяли готовность маршрута, а во время забега передавали информацию между пунктами питания, следили, чтобы никто из участников не потерялся, и контролировали сохранность маршрута. Беговая команда BMW M Performance Team Russia приняла участие в забеге и заняла 13-е место в общем зачете.

BMW Motorrad на марафоне «Маркотх 2018»

BMW Motorrad на марафоне «Маркотх 2018»

BMW Motorrad на марафоне «Маркотх 2018»

BMW Motorrad на марафоне «Маркотх 2018»

BMW Motorrad на марафоне «Маркотх 2018»

Штефан Тойхерт, Генеральный директор BMW Group Россия: «Нашей компании всегда был присущ спортивный характер. Мы не боимся сложностей и идем к своим амбициозным целям увлеченно и с упорством – это всегда было в ДНК нашей компании, начиная с первых лет существования BMW Motorrad. Именно поэтому мы очень рады быть партнером ультрамарафона «Маркотх». Инициатива по поддержке бега имеет колоссальное значение для нашего бренда. Это именно тот уровень реального вовлечения компании в жизнь клиентов, который показывает, что бренд готов участвовать в жизни людей, разделяющих его ценности, и что сами люди готовы переживать эмоции с брендом и его представителями. Активное участие в подобных проектах помогает выстраивать более персональные взаимоотношения с клиентами, демонстрировать активную социальную позицию и при этом реально заниматься общественно полезным делом».

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна
 
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close