Новости BMW

Концерн BMW сокращает бюджеты на выставки

BMW уменьшит площадь стендов на крупнейших автосалонах – участие во Франкфурте, Женеве и Париже будет лимитированным.

Участие в автосалонах – дело затратное и не всегда прибыльное; поэтому теперь автопроизводители предпочитают презентовать новинки на собственных мероприятиях. Объемы присутствия на выставках сокращаются – и на днях представители BMW сообщили, что концерн может серьезно сократить расходы на автошоу в Германии.

Концерн BMW сокращает бюджеты на выставки

Издание Handelsblatt опубликовало информацию: BMW рассматривает возможность сокращения бюджета, например, на участие в автосалоне во Франкфурте 2019 г. с обычных €25 млн до €5-6 млн. Выставочный стенд автопроизводителя уменьшится с 11 000 м2 до 3 000 м2 – и на нем будут презентованы только новинки.

Концерн BMW сокращает бюджеты на выставки

Средства автопроизводителя будут направлены на участие в технологических выставках – CES в Вегасе, Mobile World Congress в Барселоне, а также автосалоны в КНР. BMW также планирует отказаться от участия в автосалоне в Детройте в 2019 г., вместо этого сосредоточившись на вышеупомянутых крупных технических выставках. По неофициальным данным, в Женеве бюджет присутствия будет таким же, как во Франкфурте – €5-6 млн. Пока неизвестно, что будет на автосалоне в Париже, но, скорее всего, до 2020 г. будет продолжаться сокращение расходов на традиционные автомобильные выставки.

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна
 
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также Интересно

Close
Close