Новости BMW

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Размещены сведения о BMW M2 Competition, продажи которого стартуют в июне 2018 г. Автомобиль получил яркую внешность, подвеску с тормозами, перенастроенные активный задний редуктор и страхующую электронику и новые опции.

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Что касается технической начинки, то новинка имеет рядный шестицилиндровый двигатель S55B30T0 от BMW M3 и M4 мощностью 410 л.с. на 5250–7000 об/мин, а 550 Нм – 2350 об/мин-5200. Система охлаждения взята у BMW M4 Competition Package. Расход топлива в смешанном цикле –10 л/100 км на трёхпедальной модификации и 9,2 л на двухпедальной. На выбор покупателю предложат два типа коробок передач ― базовая шестиступенчатая «механика» и опциональный преселективный робот M DCT с семью передачами. Разгон с «механикой» до 100 км/ч занимает 4,4 с, с «автоматом» – 4,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package ― на 280 км/ч).

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Автомобиль доступен в двух цветах – Sunset Orange и Hockenheim Silver. Экстерьер выделяется решёткой радиатора черного цвета, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и корпусами боковых зеркал, как у BMW M4. В базовое оснащение входят адаптивные светодиодные фары и пакет Shadow Line. Выпускная система с двумя электронноуправляемыми клапанами – новая; на европейских рынках двухдверка будет комплектоваться сажевым фильтром. Многие детали заимствованы BMW M3/M4 – передний подрамник, различные усилители в передней части кузова, нижняя поперечина с вертикальным усиливающим элементом, дублирующим арматуру радиаторов. В подкапотном пространстве – углепластиковая дуга-усилитель весом 1,5 кг, которой отличались BMW M3 и M4 – для более быстрого и точного управления. Снаряжённая масса по сравнению с базовой машиной увеличилась на 55 кг (до 1550 кг по DIN).

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Автомобиль имеет перенастроенный электромеханический усилитель руля и изменённую подвеску; сзади все рычаги и ступицы сделаны из кованого алюминия, крепление заднего подрамника к кузову усилено. Купе получило активный задний редуктор со степенью блокировки дифференциала от 0 до 100% и модернизированную систему стабилизации с режимом M Dynamic Mode. Тормозные механизмы стали мощнее; в начальной комплектации на передней оси установлены четырёхпоршневые суппорты, а на задней ― двухпоршневые (диаметр тормозных дисков ― 380 и 370 мм соответственно). Опционально доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм.

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

В салоне – переделанная приборная панель, углепластиковая отделка и кнопка запуска двигателя красного цвета. На руле появились кнопки М1 и М2 для сохранения пользовательских ездовых настроек. Можно заказать спортивные кресла от BMW M4 и кованые 19-дюймовые колёса.

Опубликованы данные о грядущем BMW M2 Competition

Ждем старта продаж с нетерпением!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна
 
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также Интересно

Close
Close