Новости BMW

Разработан экспериментальный BMW i3 с большим запасом хода

Компания Lion Smart (Германия) представила опытный образец электрокара BMW i3 с собственным тяговым литиевым аккумулятором ёмкостью 100 кВт•ч – втрое больше, чем штатная батарея модели при примерно равных размерах.

По информации издания Аutoblog, разработчики заявляют пробег на зарядке в 700 км, но не уточняют ездовой цикл. Серийный автомобиль может пройти 280-300 км по стандарту NEDC (без опционального бензогенератора), в зависимости от модификации. Модульная батарея Lion Smart позволяет соединять ячейки последовательно и параллельно во множестве комбинаций. Модули оснащены собственными чипами управления, которые общаются между собой по беспроводным каналам. Аккумулятор подходит для автоматизированной сборки, обладает минимальным количеством проводов и оснащён оптимальной системой охлаждения.

Разработан экспериментальный BMW i3 с большим запасом хода

Компания Lion Smart разработала данный проект аккумулятора для эксперимента и пока не предполагает продавать такие блоки концерну BMW или частным клиентам. Однако эксперимент рассчитан на привлечение внимания автопроизводителей – с одним из них уже заключен контракт на создание перспективной «модульной платформы для батареи». Среди партнёров Lion Smart – компании Volkswagen, Toyota, Bosch, Kreisel и, конечно, BMW.

Кстати, у концерна BMW недавно открылся собственный центр разработки батарей. По данным инсайдеров, для нового BMW i3 готовится аккумулятор на 42 кВт•ч.

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также Интересно

Close
Close