Новости BMW

Тройной тест suv: гибрид Lexus NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Какой тип двигателя лучше удовлетворяет запросам водителей?

Водители Великобритании очарованы SUV. Эти машины – Amazon и Netflix нашего времени, они дают водителям всё, что нужно, в сравнении с ними скромные семейные хэтчбеки кажутся старомодными в глазах тех водителей, которые хотят сидеть выше и казаться мощнее других.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

В прошлом году SUV, или спортивное утилитарное транспортное средство, стал единственным сегментом автомобильного рынка Соединенного Королевства, в котором наблюдался рост. Только взгляните вокруг, когда будете отвозить детей в школу, или когда будете парковаться у супермаркета, и вы сразу заметите, что каждый пятый проданный автомобиль – SUV.

Такая популярность представляет для водителей две дилеммы: непростой выбор из множества продающихся сейчас моделей, а также необходимость выбрать какой-то один тип двигателя.

Всё возрастающее количество заряжаемых гибридов появляется в автосалонах (см. панель в конце полной статьи), но больше всего продаются по-прежнему бензиновые, дизельные, а также так называемые «самозарядные» гибриды.

Если вы выбираете среднеразмерный SUV с крутым значком на капоте, то вам захочется знать, какой же тип топлива нужно выбрать.

Мы решили вам помочь и собрали вместе новый Volvo XC40 с бензиновым мотором T5, BMW X1 с дизелем d25 и гибрид Lexus NX.

Обзор полноприводного Volvo XC40 T5 RDesign

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d
Стоимость: £40 070

Volvo не впервые делает SUV. Своим выживанием компания обязана модели XC90 – большому, крепкому семиместному автомобилю, который скоро стал привычным зрелищем у ворот начальной школы. При помощи этой машины в 2002 году Свен и компания показали Land Rover и ему подобным, куда именно направляется развитие современного SUV, ещё за несколько лет до появления Discovery третьего поколения в автосалонах.

Модель XC40, которую вы видите на фото, это первая «младшая» модель от Volvo. Пока дороги наполнялись машинами вроде Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque, Mercedes GLA и даже интересным (но недавно замененном) Skoda Yeti, дизайнеры Volvo не спешили бросаться за подобную работу.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Они мудро выжидали, пока рынок установится, и в это время выдумывали совершенно новый автомобиль – а не тот, который собран из набора одинаковых для многих машин компонентов.

Есть какая-то уверенность во внешнем виде Volvo XC40. Машина по размерам не превышает типичный автомобиль этого класса, но почему-то кажется крепче. Наверное, потому, что это Volvo, а эта марка ассоциируется с бревенчатым срубом в диком лесу, где потрескивает камин, на полках множество припасов, а над дверью в кухню висит охотничье ружье.

Но также такое ощущение складывается благодаря умным дизайнерским приёмам вроде изгибов в задних дверях, вогнутой формы носа, а также ощущению, словно машина присела на корточки на все четыре колеса.

Передние дневные ходовые огни составляют теперь уже привычную фирменную форму Volvo – говорят, что она должна напоминать молот Тора.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

У машины также есть некоторое количество черного пластика в нижней части дверей и на крыльях, и этот пластик чертовски трудно мыть – удивительное добавление от той части Скандинавии, которая сама гордится тем, что любит чистоту, мягкие тапочки и вообще ценит уют и всё то, что там именуется словом «хюгге».

В салоне – тоже фирменный дизайн. Из трёх машин нашего обзора, у XC40 самый минималистский дизайн. Volvo удалось этого достичь, передав большую часть элементов управления в ведение сенсорного экрана.

Это прекрасно, но потом понимаешь, что экран покрывается жирными пятнами от пальцев, а поскольку вам приходится искать настройки в целом наборе меню, вы отвлекаетесь от дороги на опасное количество времени.

Предполагаем, что это один из способов продемонстрировать водительские вспомогательные системы автомобиля.

У машины также есть цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов, Apple CarPlay, а также самые большие дверные карманы, которые нам доводилось так приятно наполнять ключами, кошельками и забытыми обертками от шоколадок – такого размера удалось достичь, сместив колонки в верхнюю часть передней панели и дверей.

Volvo называет принцип расположения колонок технологией «воздушного вуфера», и она кажется идеальной для владельцев собак. Мы знаем только, что с опционной аудиосистемой Harman Kardon качество звука здесь лучше, чем на местах в первом ряду на концерте в честь воссоединения группы «Abba».

Эстетические качества немного лучше, чем у BMW и Lexus. Осмотритесь, и вы заметите, что всё в салоне выглядит круто, на вид прочно, а также напоминает вам, что Volvo недавно нашла свой собственный стиль. И это в то время, пока некоторые автопроизводители из Германии зализывают раны от всяких скандалов.

Если говорить про возможность расположиться комфортно, то все три SUV мало отличаются. Во всех трёх есть удобные сиденья и предостаточно пространства сзади, а вот у Volvo на задних сиденьях есть воздуходувы и обогреваемые задние сиденья, а также сдвижная панорамная крыша в данной спецификации First Edition.

Багажник отличный, квадратной формы, с отсеком для лыж, розетками на 12В, крепежом для фиксации сложенных сидений и с отсеком под полом багажника.

Последний не новинка – он есть у всех трёх машин – но трюк Volvo в том, что крышка этого отсека превращается в перегородку багажника, за которой можно разместить недельный запас еды, причем пакеты повесить на встроенные крючки. Ещё один пример того, как Volvo делает машины умнее для нашей повседневной жизни.

Пока что всё очень и очень практично. А что по поводу ощущений от вождения? Будучи представителем чисто бензиновой тяги в этом обзоре, Volvo XC40 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 246 л.с., с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Этот автомобиль, в этой тройке, своего рода звезда. На холостом ходу двигателя не слышно, на всём диапазоне оборотов он работает ровно, плюс у него дюжий запас мощности для отличной динамики. Этот мотор напоминает водителям, насколько приятнее бензиновые двигатели в сравнении с аналогичными четырехцилиндровыми дизелями и гибридными силовыми установками.

В остальном, этот автомобиль ведет себя превосходно. Volvo XC40 отлично едет, хорошо слушается руля, который легок и настроен как нельзя лучше для машины Volvo, которая и не пытается быть спорткаром.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Управляемость отличная, а комфорт езды лучше, чем у BMW и Lexus. Ещё эта модель идеально подходит для дальних поездок, благодаря такому мощному и продуманному двигателю.

Есть возможность настроить отклик машины при помощи меню режимов езды, но мы подозреваем, что большинство водителей не будет пользоваться режимами Dynamic, Off-Road и Individual, а будут переключаться между Comfort и Eco.

Однако электронный рычаг автоматической КПП может раздражать, поскольку требуется два раза потянуть или толкнуть его, чтобы переключиться из режима Drive на заднюю передачу или обратно.

Единственной причиной беспокойства была автономная система аварийного торможения. Эта модель – одна из немногих машин, которые во время нашего вождения неправильно читали дорогу впереди; машины, припаркованные у обочины, на достаточном расстоянии, заставляли Volvo аварийно тормозить, причем без предупреждения.

Оба раза нас спасло то, что сзади не было машин. Это яркий пример того, что полуавтономные системы пока что не чета внимательному водителю. Увы, создается впечатление, что в наши дни всё сложнее найти внимательных водителей.

Перед нами крутой, уверенный в себе SUV, который идет своим путем, и тем лучше. Заряжаемый гибрид, именуемый T5 Twin Engine, в будущем присоединится к XC40, но пока что все покупатели, которые ищут альтернативу дизелю, должны начинать свои поиски с этой машины.

Но не забывайте, что выбирая комплектацию First Edition с этим двигателем, вы получаете цену в 40 000 фунтов и значительно больший дорожный налог.

Обзор Lexus NX 300h F Sport

Стоимость: £39 995

Будь у нас конкурс дизайна, о котором станут говорить люди, то можно было бы его закончить тут же – NX его бы выиграл. Дизайнеры Lexus многое добавили в свой самый маленький SUV, и в итоге получился автомобиль, который выделяется среди других машин и, судя по нашему опыту, соседи будут приходить и рассматривать его получше.

Начинается всё с решетки радиатора, в которой достаточно пластика, чтобы заставить Дэвида Аттенборо оставлять протестные листовки под стеклоочистителями.

И всё же, с дневными ходовыми огнями, по форме напоминающими галочку логотипа Nike и создающими довольно интересные углы, эта модель умудряется привлекать внимание, но при этом не отталкивать.

Эта тема продолжается по всей машине. Обойдите её, и ваши глаза будут прикованы к её формам. От этой модели веет энергетикой, сильной уверенностью в себе, и в сравнении с ней BMW кажется такой же консервативной, как коробочка из-под сливочного масла.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Ещё важен значок. Lexus прошел долгий путь развития с момента своего основания в 1989 году. Изначально, большое количество водителей выбирали эту марку по одной простой причине – это была альтернатива германским автомобилям.

Потом водители узнавали, что машины Lexus отлично сделаны, надежны, а что ещё могут сделать дилеры, чтобы осчастливить покупателей?

Тема дизайна этой модели повторяется в передней панели. Она отличается, изобилует элементами, сделана в два уровня, и на ней много кнопок и нет сенсорного экрана. Медиа-системой вы управляете при помощи сенсорной панели, которую некоторые владельцы прозвали «панелью трудностей».

Она представляет собой чувствительную к касаниям область, по которой вы перемещаете палец и управляете курсором на экране медиа-системы. Научиться с ней справляться – подобно изучению нового языка. Как и в других видах деятельности, нужно просто привыкнуть, но по нашему мнению, вращающийся переключатель, установленный на BMW X1, является самым интуитивно-понятным элементом управления, плюс он меньше отвлекает от управления машиной.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Педали большие, спортивного вида, отделанные под алюминий, место водителя хорошее, вы держитесь за толстый руль, а большая часть салона обита толстой кожей с отличными швами.

Некоторые переключатели, отделанные под алюминий, кажутся немного дешевыми, но нельзя винить Lexus за то, что компания попробовала что-то новое. Также машина практичная, с большим пространством для багажа.

На задних сиденьях достаточно места в районе колен, а спинки сидений могут подниматься, что поможет пассажирам устроиться удобнее или лучше установить детское кресло.

Жаль, что сзади нет розеток на 12 вольт, а крыша кажется более низкой, у вас меньше пространства над головой, но воздуходувы помогают пассажирам охладиться.

У NX мы обнаружили одну странность: когда вы трогаетесь и закрыли все двери, вы затем не можете остановиться и открыть багажник, если забыли сначала вручную открыть двери. Вы не сможете открыть багажник даже при помощи кнопки в салоне на передней панели, или даже когда вы открыли дверь водителя и обошли машину сзади.

Как у всех машин этого теста, багажник Lexus хорошего размера (даже с опционной клеткой, которую мы поставили), у него есть отсек под полом и занимающее мало места запасное колесо, а также розетка на 12 вольт и точки крепежа.

Но задние сиденья можно опустить только при помощи ручек с внутренней стороны задних дверей, встроенных в основания сидений.

Но достаточно про багажник… что по поводу технологий, что кроются под полом – бензиново-электрической гибридной системы?

Это так называемый «мягкий» гибрид, его не нужно заряжать от электросети.

Машина заряжает свой высоковольтный аккумулятор при помощи 2,5-литрового бензинового двигателя или во время торможения. Эта система ничего не требует от водителя – хорошая новость для тех, кто думает поменять свой дизель на подобную машину.

Также Lexus сам рассчитывает, когда лучше включать два электромотора, когда использовать двигатель, а когда сочетать оба вида тяги. Иными словами, машина делает всё это за вас.

Вы можете включить режим исключительно электрической тяги, но запас хода в этом случае составит максимум чуть больше мили. Но в местах с ограничением 30 миль в час эта модель может удивительное количество времени ехать только на электромоторах.

У машины три режима вождения – Eco, Normal и Sport – и как у двух остальных машин этого теста, обычный режим (Normal) подходит лучше всего. Подвеска этой модели и так достаточно жесткая, даже без включения режима Sport и более жесткой настройки амортизаторов.

И это удивительно, ведь у NX300h – шины с самым высоким профилем. Такая жесткость – вероятно, напоминание о том, что машина возит на 100 килограммов больше, чем даже Volvo с полным приводом.

Есть настройка, именуемая «Активное управление звуком», которая подчеркивает характер автомобиля, или его отсутствие… предположительно, эта настройка должна создавать более спортивное звучание двигателя в салоне, но в действительности звук ужасный и искусственный.

И в отличие от внешности NX, в том, как эта модель едет, нет ничего спортивного. Чем сильнее жмешь на газ, тем шумнее и неприятней становится автомобиль. Также чувствуется большая масса машины и неуклюжее торможение.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Но давайте скажем что-то приятное…

Большую часть времени вы и не скажете, что это машина с полным приводом, и это признак того, что система полного привода сделана хорошо. Задние колеса приводятся в движение электромотором, и случается это только в том случае, когда передние колеса теряют сцепление. Для большинства водителей и в большинстве ситуаций, Lexus ведет себя, как переднеприводный автомобиль.

Но может ли он сравниться с экономичностью дизельной машины? Нам это удалось, машина показала расход 5,9 – 6,0 литров на 100 км – почти, как у BMW (см. таблицу в конце статьи).

Несмотря на спортивный внешний вид и на шильдик F Sport, этот автомобиль лучше всего себя чувствует в экономичном ритме, в котором будут ездить большинство водителей семейных машин – эти люди следят за счетами за топливо и помнят о детях на задних сиденьях.

А тот факт, что Lexus по расходу может сравниться с дизельным автомобилем, может стать пищей для размышлений для тех водителей, который думают о смене машины.

Обзор BMW X1 xDrive 25d M Sport

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Стоимость: £38 950

Интересно, что BMW в этой компании выглядит не очень привлекательно, и это показатель сильной конкуренции в этом сегменте рынка и свидетельство того, что Volvo и Lexus сделали отличную работу.

У некоторых автомобильных компаний можно почувствовать, что их дизайнерский отдел находится на подъеме и может отстоять своё видение проекта как смелое и прогрессивное. Такое было и у BMW тоже. Но сегодня эта германская автомобильная компания, кажется, старается не рисковать, вероятно, слишком много внимания уделяя фокус-группам и придерживаясь формулы а-ля матрешка, когда маленькие, средние и большие SUV кажутся просто различными по размерам версиями одной и той же машины.

Это неважно – скажут вам ценители BMW, потому что вы получаете «наилучшую машину для вождения». Но так ли это? Вернемся к этому вопросу чуть позже.

Сначала заглянем в салон. Мнения по поводу его дизайна разделились у проводивших этот тест коллег. Некоторые говорят, что салон выглядит стильно и кажется добротно сделанным, другие доказывают, что лучшие времена салонов у BMW уже прошли, и теперь темп на рынке задают Audi, Mercedes и (что особенно заметно в нашем тесте) Volvo.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Какой бы ни была ваша точка зрения, трудно спорить с тем, что элементы управления расположены очень удобно и понятно. BMW сохраняет большинство кнопок для управления такими вещами, как аудиосистема и климат-контроль, а вращающийся контроллер позволяет очень интуитивно управлять большинством меню медиа-системы, что позволяет вам минимально отвлекаться от дороги.

Также в салоне есть аналоговые приборы, что кажется устаревшим, особенно в сравнении с Volvo. У Volvo и Lexus очень информативные цифровые экраны и графика, и это сильно помогает тем водителям, которые хотят максимально сократить расход топлива.

BMW менее практичная в сравнении с Volvo, багажного пространства тут меньше, но этот недостаток окупается наличием большего места в ногах на заднем сиденье.

Хотя багажник кажется не особо вместительным, у него есть довольно серьезный отсек под полом, а сиденья можно наклонять, нажав переключатели в багажнике. Также можно настроить наклон спинок кресел.

Ещё один плюс к практичности этого SUV. Но сможет ли так называемая «наилучшая машина для вождения» потягаться с двумя другими SUV в плане езды?

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

И сразу же она нас расстраивает. Заведите дизельный двигатель, и раздается самый неприятный рокочущий звук, который проникает и в салон. Двухлитровому четырехцилиндровому двигателю неплохо было бы поучиться хорошим манерам, и это неприятное звучание не прекращается, когда вы переключаете передачи восьмиступенчатой автоматической коробки. Ещё одно напоминание о том, насколько прекрасны бензиновые моторы в сравнении с дизелем.

Расход и характеристики по динамике немного окупают этот недостаток. Расход – 6 литров на 100 км (см. таблицу ниже) – лучше, чем у Volvo и сравним с расходом гибридного Lexus. А обилие мощности на низких оборотах позволяет вам ехать уверенно и легко.

Но сложно отрицать тот факт, что шумность и вибрации – нежеланные и постоянные гости в этом автомобиле стоимостью более 40 тысяч фунтов.

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Что касается управляемости и комфортабельности езды, то они не сравнятся с Volvo. Рулевое управление требует приноровиться к нему, езда неспокойная (слишком много шума от покрышек слышно в салоне – мы виним за это безопасные шины), а управляемость хуже, чем могла бы быть.

Если настроить режим вождения из режима Comfort в режимы Eco или Sport, то отклик коробки передач и двигателя поменяется, но эта модель не кажется такой же продуманной и выверенной, как Volvo.

Многие водители по-прежнему выбирают дизельное топливо. Но этот сравнительный тест показывает, что есть и альтернативы – и довольно хорошие – для тех, чей пробег в год не превышает 10 000 миль.

Ещё наше сравнение продемонстрировало, что, выждав время и не пустившись сразу опрометью на рынок SUV, Volvo смогла создать замечательный автомобиль. Эта машина может стать определением слова «хюгге», что бы на самом деле оно ни значило по-шведски.

Расход топлива: сравнение бензинового, гибридного и дизельного SUV

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Предыдущие правительства поощряли водителей выбирать дизельные автомобили, поскольку власти пытались снизить средние выбросы СО2 новых машин. Теперь дизель в центре внимания, после скандала с VW, когда заявлялись ложные данные по выбросам, а также в связи с озабоченностью по поводу уровня выброса вредных частиц дизельных моторов.

Некоторые автопроизводители заявляют, что дизельные машины ещё никогда не были чище. Другие говорят, что гибрид или заряжаемый гибрид – вот путь развития. А некоторые водители, думая о вредном воздействии своего автомобиля на окружающую среду и качество воздуха, задаются вопросом: а не настало ли время снова вернуться к бензиновому авто? Каков же ответ?

Излишне будет говорить, что единого решения для всех не существует. У водителей корпоративных машин будут свои индивидуальные приоритеты. Однако мы хорошо погоняли эти три автомобиля, чтобы проверить расход и сравнить стоимость пробега в 10 000 миль за год.

Расход бензинового Volvo

Нам часто говорят, что бензиновые машины расходуют много топлива, но завяленный расход Volvo XC40 T5 AWD First Edition составляет 6,0 л/100 км, а выброс СО2 равен 168 г/км, и на первый взгляд, показатели неплохие, не так ли? Но что по поводу ежедневного использования, а не лабораторных тестов?

У нас получился средний расход 7,9 л/100 км за неделю вождения. А тест на экономичность от Equa Index, который точно измеряет расход новых машин на конкретном маршруте, показал 8,7 л/100 км, то есть большинство водителей получит какой-то промежуточный показатель между этими двумя результатами.

Расход дизельного BMW

Для сравнения, дизельный BMW X1 25d у нас показал результат в 6,0 л/100 км, и 5,7 л/100 км в тесте Equa Index. Заявленный же расход равен 4,3 л/100 км.

Расход гибрида Lexus

Lexus NX300h использует бензиновый двигатель и электромотор, и так называемая самозарядная гибридная система, как заявлено, дает расход 4,4 л/100 км. В нашем тесте средний показатель получился 6,2 л/100 км, а у Equa Index вышел результат в 5,6 л/100 км. Итак, Lexus оказался ничем не хуже BMW.

Стоимость покупки топлива на пробег в 10 000 миль

Исходя из полученных в нашем обзоре показателей расхода и используя средние цены на топливо в Соединенном Королевстве, по данным Автомобильной ассоциации по состоянию на апрель, мы пришли к следующей стоимости пробега этих трех машин за год на 10 000 миль:

Lexus (гибрид) 1452 фунта

BMW (дизель) 1485 фунтов

Volvo (бензиновый) 1780 фунтов

Сравнительные характеристики автомобилей:

BMW X1 xDrive25d MSport

Lexus NX300h F Sport

Volvo XC40 T5 AWD First Edition

Стоимость

£38 950

£39 995

£40 070

Мощность

231 л.с.

196 л.с.

250 л.с.

Разгон

0-100 км/ч: 6,6 сек.

0-100 км/ч: 9,2 сек.

0-100 км/ч: 6,5 сек.

Макс. скорость

235 км/ч

180 км/ч

225 км/ч

Расход

4,3 л/100 км

4,3 л/100 км

5,9 л/100 км

Выброс CO2

133 г/км

121 г/км

166 г/км

Дорожный налог

£205 первый год, затем £140 в год

£165 первый год, затем £130 в год

£515 первый год, затем £450 в год

Объем багажника

505 л.

475 л.

432 л.

Как могут сравниться Volvo, Lexus и BMW с самым продаваемым заряжаемым гибридом?

Тройной тест suv: гибрид Lexus  NX300h против бензинового Volvo XC40 против дизельного BMW X1 25d

Вы знаете, какой заряжаемый гибрид продавался лучше всего в прошлом году? Это был не крутой Tesla, не чистенький новенький Nissan Leaf или умный BMW i. На первом месте по продажам оказался Mitsubishi.

Outlander PHEV снова стал самым популярным автомобилем, который можно заряжать от домашней сети. Почему? Вероятнее всего, потому что это SUV с относительно небольшой стоимостью, который, будучи заряжаемым гибридом, позволяет экономить на налогах и на расходе.

Заявленный расход этого автомобиля (смешанный цикл) составляет 1,4 л/100 км, а выброс СО2 равен 41 г/км, запас хода на электротяге составляет 33 мили (53 км).

Поездив неделю на модели 4hs стоимостью 39 055 фунтов, мы так и не смогли достичь заявленного запаса хода. Мы получили почти вдвое меньший результат во время смешанных заездов на 30, 40 и на 60 миль.

Было интересно отметить, что гибридная система Outlander очень сильно использует аккумулятор и электромоторы, пока вы не вдавите педаль газа в пол. Поэтому заряд аккумулятора быстро иссякает, но автомобиль позволяет заряжать его от бензинового двигателя, как от генератора, что очень удобно, но малоэффективно.

Для поездок в школу или на работу, не говоря уже о снижении налоговых затрат для компаний, этот автомобиль имеет смысл. Полностью разряженный аккумулятор можно зарядить от домашней сети за пять часов, также вы можете установить специальную зарядную коробку, что сократит время заряжания до трех с половиной часов.

Электромотор также улучшает динамику машины, поэтому вы никогда не будете задерживать поток транспорта, а когда электромотор работает в паре с двигателем, Outlander кажется резвым.

Однако во всём остальном вы испытаете шок, если пересядете на Outlander после BMW, Lexus или Volvo. Машина напоминает музейный экспонат, едет плохо – управляемость, комфортабельность езды и жесткость кузова особенно плохи – а салон сильно скрипит и тарахтит.

Наш совет? Взгляните на другой заряжаемый гибрид или дождитесь выхода Volvo XC40 PHEV.

 
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также Интересно

Close
Close