Новости BMW

В Германии продолжаются тесты предсерийного BMW 330i M Sport G20

Зарубежным журналистам удалось опробовать предсерийные седаны BMW 330i M Sport G20 на дорогах общего пользования и Нордшляйфе. Отмечен неплохой уровень плавности хода и акустического комфорта, а особые комплименты достались управляемости.

Напомним, что семейство BMW 3 Series (индекс F30) устарело, однако, в основном, в плане интерьера, так как двигатели выдают хорошую динамику, а о сбалансированности шасси и говорить не стоит. В этом плане расстановка сил вряд ли изменится. Новая конструкция кузова состоит из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава. Автомобиль будет длиннее и шире, но при этом снаряжённая масса уменьшится на 55 кг. Жёсткость на кручение, скорее всего, увеличится на 15-20%.

В Германии продолжаются тесты предсерийного BMW 330i M Sport G20

У нового BMW 3 Series центр тяжести стал ниже на 10 мм, а передняя и задняя колея расширилась на 30 мм. Схема со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади сохранилась, при этом перенастроены демпфирующие элементы, пересмотрена угловая жёсткость подвесок и эластокинематика, крепления передних рычагов стали на 50% жёстче и изменены углы установки колёс. Особое внимание уделено автомобилям с базовой пассивной подвеской – они получат двухступенчатые амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и отбоя. При этом пружины на стандартных автомобилях остались прежними, а витки спортивной пассивной подвески стали плотнее на 12%.

В Германии продолжаются тесты предсерийного BMW 330i M Sport G20

По данным исследований BMW, большинство покупателей BMW 3 Series выбирают модификации с пассивной подвеской – её настройкам уделено больше внимания, чем ходовой части с адаптивными амортизаторами. Кстати, шасси M Sport впервые получило оригинальные сайлент-блоки.

Что касается технической начинки, то у прототипов BMW 330i M Sport были модернизированные турбомоторы 2.0, с которого сняли 258 л.с. и 400 Н•м вместо прежних 252 и 350 соответственно. Динамические характеристики пока неизвестны; у предшественник с восьмиступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с. Такая же коробка передач будет у модели с индексом G20, а выбирать можно будет только тип привода ― задний или полный xDrive. Тестовые автомобили также имели управляемую электроникой блокировку заднего дифференциала. Для заказа будет доступно и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

В Германии продолжаются тесты предсерийного BMW 330i M Sport G20

Внутри покупателей ждет виртуальная панель приборов, продвинутая система кругового обзора и автоматического парковки, а также полуавтопилот, с помощью которого автомобиль сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч.

В Германии продолжаются тесты предсерийного BMW 330i M Sport G20

Премьера BMW 3 Series G20 намечена на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Продажи в Европе начнутся в начале 2019 г., а в США – весной 2019 г.

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также Интересно

Close
Close